Санкинская сош Четверг, 25 Апреля 2024, 03:45

Приветствую Вас Посетитель | RSS
Главная | Публичный доклад директора школы Макляковой Г.А. 2008 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
При просмотре сайта, тормозит ли загрузка из-за фотографий??
Всего ответов: 42

Публичный доклад (отчет)

Муниципального общеобразовательного учреждения «Санкинская средняя общеобразовательная школа»

Общая характеристика ОУ: Юридический адрес: 624650 Свердловская область, Алапаевский район, с.Санкино, пер.Торговый,13. МОУ «Санкинская сош» расположена на территории Санкинского сельского совета администрации Алапаевского муниципального образования. Расстояние от г.Алапаевска 160 км по грунтовой дороге через Верхнюю Синячиху, Махнево, а по УЖД  расстояние 114 км. Здание школы двухэтажное, приспособленное (т.к. в 1996 году типовое здание школы сгорело). Отопление централизованное (школа имеет свою котельную на твердом топливе). По территории протекает река Тура, которая располагается в 1000 м от школы. Почва суглинистая. Климат резко континентальный с продолжительной морозной зимой и прохладным летом. Высота снежного покрова – 30 – 45 см. При сильных морозах и снежных заносах возможно частичное нарушение движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Также возможно временное нарушение движения при частичном подмыве насыпи через реку Тагил и Туру. Вследствие этого поселок бывает отрезан от средств коммуникации на несколько суток. Сегодня в поселке функционирует школа, детский сад, ДК, больница (ОВП), почта, лесничество, ЖКХ при администрации Санкинского сельского совета, магазины (в основном ИП), ИП по заготовке и переработке древесины.

Состав обучающихся:

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

19

28

16

 

63

1кл

2кл

3кл

4 кл

5кл

6 кл

7кл

9кл

10кл

11кл

3

6

5

5

8

7

8

5

11

5

Средняя наполняемость класса – 6 человек. Идет снижение обучающихся за счет уменьшения рождаемости и переезда родителей. Жители поселка уезжают в другие населенные пункты области в поисках работы, так как в поселке отсутствуют рабочие места. В школе обучаются дети из 32 малообеспеченных семей (46 детей), из 5 многодетных семей (7 детей), 3 детей, оставшихся без попечения родителей.
Структура управления школой: 
 

Условия осуществления образовательного процесса: школа имеет все необходимое для ведения образовательного процесса: мебель, коллекции, муляжи, таблицы, карты, лаборантскую по физике и химии, кабинет технологии, мастерские, компьютерный класс (6 компьютеров заключены в локальную сеть и  подключены к Интернет), спортивный инвентарь. Библиотечный фонд составляет 6114 экземпляров (в т.ч. учебной – 1975, методической – 234, справочной – 756, художественной – 3149), для проведения занятий по музыке, внеклассных мероприятий имеется DYD – караоке с микрофонами, телевизоры, музыкальный центр, видеомагнитофон. Главным ресурсом школы является учитель. Санкинская  сош полностью укомплектована кадрами. В школе работает 11 педагогов, из  них 6 имеют высшее образование (55%), среднее - специальное - 4 (36%). За многолетнюю деятельность школы сложился стабильный, работоспособный коллектив (9 -  педагогов из 11 , выпускники нашей школы), для которого характерно  оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувство нового. Не бросаемся в новации, но и не отказываемся от добрых традиций. Аттестация  педагогических кадров является хорошим показателем роста профессионализма, их творческой деятельности. Из года в год процент педагогов,  имеющих 1 квалификационную категорию, увеличивается с  27,2% в 2004г. до 45,5% в 2007 г. Вторую квалификационную категорию имеют 4 педагога (36%). В коллективе трудятся 3 педагога пенсионного возраста, один – пенсионер. Коллектив женский, средний возраст 40 лет. Увеличился процент педагогов, прошедших курсовую переподготовку с 1 человека (9%) в 2003г. до 8 человек (72,7%) в 2007 г. при ИРРО, Екатеринбургском педколледже.                

    Коллектив школы принимает  активное участие  во всех районных мероприятиях:

* Педагогические чтения (2006г.  5 участников 54%);

* Выставка творчества   (2007г.  2 участника  18%);

* Панорама педагогических идей (2007 г. 4 участника  36%);

* конкурс контрольно – измерительных материалов (2007 г. 2 участника  18%);

* сбор педагогического актива фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (2006 г. 7 участников  63%).

Финансовое обеспечение функционирования и развития школы: бюджетные ассигнования 5924,8 тыс.руб, исполнение бюджета – 100%. В общей доле расходов расходы на заработную плату составляют 70,9%; на коммунальные услуги – 3,7%; на приобретение основных средств – 5,8%. Приобретено новое оборудование для столовой на сумму 300 тыс. руб.; сооружена спортивная площадка – 50 тыс. руб. Целевыми средствами расходов были средства на питание учащихся и подвоз учащихся до школы. Из внебюджетных средств была плата за питание детей, из семей с достаточным прожиточным минимумом.

Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности: Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех степей образования:

1 степень – начальное образование (нормативный срок освоения –  4 года)   

               2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения- 5 лет)

               3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года)

 Учебный год в учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, а в последующих – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее  8 недель. Для обучения в первых классах в течение года устанавливаются дополнительно недельные каникулы.

Учебные нагрузки обучающихся не превышают:

     * в начальной школе – от 4 до 5 часов в день 20-22 часа в неделю;

     * в основной школе –  6-7 часов в день 28-32 часа в неделю;

      *в средней школе –  не более 7 часов в день 33 часа  в неделю;   
100% детей получают горячее двухразовое питание: 8.00 час. –  завтрак; 10.45 – обед для учащихся 1 – 5 классов; 11.45 – обед для детей старшего возраста. из расчета 21 руб. и 31 руб. соответственно для каждого возраста, благодаря тому, что школа обеспечивает себя овощами на весь учебный год. Школа соответствует современным санитарным и противопожарным требованиям.

Реализация образовательной программы: школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В учебном плане школы прослеживаются все предметы федерального компонента. Из НРК ведутся: речь и культура общения (5 – 11 кл.), география Свердловской области (10 кл.), политика и право для каждого (10 – 11 кл.), история Урала (10 – 11 кл.). Школьный компонент представлен факультативными занятиями по физике, математике, литературе, химии и элективным курсом «История в лицах» в 10 – 11 классах. Система мониторинга представлена текущей (поурочное, потемное, почетвертное годовое оценивание результатов), промежуточной (тестирование, контрольные работы по итогам года) и итоговой аттестацией. В школе ведутся кружки: театральный, танцевальный, туристический, занимательной информатики, создание презентаций, умелые руки, основы этики. Работают спортивные секции: волейбольная, баскетбольная, лыжная, здоровья для 1 – 4 класса.

Приоритетные цели и задачи: 1.Педагогический коллектив школы считает важнейшей задачей - формирование личности каждого ученика, создание школьного сообщества. В системе образования этот подход реализуется через гуманизацию и гуманитаризацию образовательных программ.

2.Профессиональное становление учащихся, избрание ими профиля специализации в старших классах. Ориентация педколлектива на развитие потенциальных возможностей каждого ребёнка, создание условий для выбора индивидуальных образовательных траекторий в старшем школьном возрасте будет успешна при организации педагогической поддержки мотивов, склонностей учащихся.

3.Создание информационно – аналитического банка данных по формированию «портрета» ребёнка. Эта целенаправленная деятельность позволит реализовать способности каждого ребёнка.

4.Управление развитием школы, мониторингом эффективности взаимодействия «учитель – ученик» в школе будет обеспечиваться через совершенствование методической службы. 
Цели: 1. направление методической службы школы на развитие творческого потенциала, как учителя, так и ученика, развивающегося в личностно- ориентированной парадигме; 
 2.реализация системы образовательных услуг с учётом профессионального самоопределения личности каждого ребёнка;
3.система взаимодействия и сотрудничества с семьей и всеми социально-просветительскими и оздоровительными учреждениями;
4.забота о здоровье ребёнка;

Задачи:- выявить накопленный опыт по личностно-ориентированной системе   обучения учащихся;

- выделить воспитательные аспекты в школьных предметах и внеурочной деятельности, влияющие на развитие личности ребёнка;

- выявить пути и средства профессионального самоопределения старшеклассников  на основе самопознания и самопознания «Я - в социуме»;

-развивать и совершенствовать методическую службу, направленную на отслеживание всей работы школы, способствующей росту профессионального мастерства учителей.

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

             Участник Народного голосования


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024